јссоциаци€ Ёкосистема (сайт www.есоsystеmа.ru)







√Ћј¬Ќјя >>> ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ≈ ѕ–ќ√–јћћџ >>> »——Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћ№— јя » ѕ–ќ≈ “Ќјя ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“№

√отовый экологический урок "ћор€ –оссии: сохранение морских экосистем" в интерактивной форме познакомит школьников с мор€ми и научит мудро распор€жатьс€ дарами природы:
√отовый экологический урок проекта Ёко ласс и WWF ћор€ –оссии: сохранение морских экосистем - перейти на сайт

√лавна€
English
Ѕиологический кружок ¬ќќѕ
  √остю кружка
  ѕланы кружка
  Ёкспедиции и выезды
  »сследовательска€ работа
  ѕрограмма "Parus"
  »стори€ кружка
   онтакты кружка
ѕолевой центр
  ‘отогалере€
  Ћетопись биостанции
  —татьи о биостанции
  »сследовательские работы
”чебные программы
  ѕолевые практикумы
  ћетодические семинары
  ¬ебинары
  »сследовательска€ работа
  ѕроектна€ де€тельность
  Ёкспедиции и лагер€
  Ёкологические тропы
  Ёкологические игры
  ѕубликации (статьи)
ћетодические материалы
  Ќагл€дные определители
   арманные определители
  ќпределительные таблицы
  Ёнциклопедии природы –оссии
   омпьютерные определители
  ћобильные определители
  ”чебные фильмы
  ћетодические пособи€
  ѕолевой практикум
ѕрирода –оссии
  ћинералы и горные породы
  ѕочвы
  √рибы
  Ћишайники
  ¬одоросли
  ћохообразные
  “рав€нистые растени€
  ƒеревь€ и кустарники
  ягоды и сочные плоды
  Ќасекомые-вредители
  ¬одные беспозвоночные
  ƒневные бабочки
  –ыбы
  јмфибии
  –ептилии
  ѕтицы, гнезда и голоса
  ћлекопитающие и следы
‘ото растений и животных
  —истематический каталог
  јлфавитный каталог
  √еографический каталог
  ѕоиск по названию
  √алере€
ѕриродные ландшафты мира
  ‘изическа€ географи€ –оссии
  ‘изическа€ географи€ мира
  ≈вропа
  јзи€
  јфрика
  —еверна€ јмерика
  ёжна€ јмерика
  јвстрали€ и Ќова€ «еланди€
  јнтарктика
–ефераты о природе
  √еографи€
  √еологи€ и почвоведение
  ћикологи€
  Ѕотаника
   ультурные растени€
  «оологи€ беспозвоночных
  «оологи€ позвоночных
  ¬одна€ экологи€
  ÷итологи€, анатоми€, медицина
  ќбща€ экологи€
  ќхрана природы
  «аповедники –оссии
  Ёкологическое образование
  Ёкологический словарь
  √еографический словарь
  ’удожественна€ литература
ћеждународные программы
  ќбща€ информаци€
  ѕолевые центры (¬еликобритани€)
  ћеждународные экспедиции (—Ўј)
   урс полевого образовани€ (—Ўј)
  ћеждународные контакты
»нтернет-магазин
   арманные определители
  ÷ветные таблицы
   омпьютерные определители
  Ёнциклопедии природы
  ћетодические пособи€
  ”чебные фильмы
   омплекты материалов
 онтакты
  √остева€ книга
  —сылки
  ѕартнеры
  Ќаши баннеры
   арта сайта

Ёкологический ÷ентр Ёкосистема на Facebook Ёкологический ÷ентр Ёкосистема ¬ онтакте

ётуб канал Ёкосистема YouTube EcosystemaRu

—качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из магазина Google Play / Play Market
—качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из AppStore / iTunes
¬идео-360 по экологии на нашем Youtube канале


≈сли ¬ам понравилс€ и пригодилс€ наш сайт - кликните по иконке "своей" социальной сети:

ќбъ€влени€:

јгроЅио‘ерма Ђ¬елегожї в ѕодмосковье приглашает!
ѕринимаютс€ организованные группы школьников и родители с детьми (от 12 до 24 чел.) по учебно-познавательной программе "¬ведение в природопользование" ѕодробнее >>>

Ѕиологический кружок ¬ќќѕ приглашает!
Ѕиологический кружок при √осударственном ƒарвиновском музее г.ћосквы (м.јкадемическа€) приглашает школьников 5-10 классов на зан€ти€ в музее, экскурсии по вечерам, учебные выезды в природу по выходным и дальние полевые экспедиции в каникулы! ѕодробнее >>>

Ѕесплатные экскурсии в музей ѕи€вки!
ћеждународный ÷ентр ћедицинской ѕи€вки приглашает посетить музей и узнать о пользе и вреде пи€вок, их выращивании, гирудотерапии, лечебной косметике и многом другом... ѕодробнее >>>

јтлас-определитель 'ѕтицы –оссии' дл€ iPhone и iPad: загрузить из AppStore (iTunes) бесплатно

«десь может быть бесплатно размещено ¬аше объ€вление о проводимом ¬сероссийском конкурсе, —лЄте, ќлимпиаде, любом другом важном меропри€тии, св€занном с экологическим образованием детей или охраной и изучением природы. ѕодробнее >>>

ћы публикуем на нашем сайте авторские образовательные программы, статьи по экологическому образованию детей в природе, детские исследовательские работы (проекты), основанные на полевом изучении природы. ѕодробнее >>>



яндекс.ћетрика



[ sp ] : ml об : { lf }


ѕрактикумы —еминары ¬ебинары »сследовательска€ работа Ёкспедиции и лагер€ Ёкотропы Ёкологические игры ѕубликации

ћ≈“ќƒ»„≈— »≈ –ј«–јЅќ“ » » —“ј“№»
ѕќ ќЅў»ћ “≈ќ–≈“»„≈— »ћ ¬ќѕ–ќ—јћ
»——Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћ№— ќ… » ѕ–ќ≈ “Ќќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“» Ў ќЋ№Ќ» ќ¬

ќбложка журнала "»сследовательска€ работа школьников"“итульна€ страница журнала "»сследовательска€ работа школьников"Ќа этой странице нашего сайта размещены статьи, методические разработки, образовательные программы и проекты, посв€щенные общим теоретическим вопросам организации исследовательской и проектной де€тельности школьников. ¬ основу раздела положены работы педагогов, опубликованные в журнале "»сследовательска€ работа школьников" в 2011-2016 годах и любезно предоставленные главным редактором журнала ќлегоv ¬ладимировичем √лушенковым в 2017 году.

∆урнал "»сследовательска€ работа школьников" - научно-методический журнал »здательского дома "Ќародное образование", который адресован всем, кто занимаетс€ развитием исследовательской де€тельности учащихс€ в различных предметных област€х и формах организации образовательной де€тельности.

»з огромного количества собранных за п€ть лет работ по теме исследовательской и проектной де€тельности, на наш сайт мы отобрали около 200 работ в области экологии, биологии, географии и краеведени€, а также небольшое число работ по археологии, истории и культуре.

Ќа данной странице (ниже) наход€тс€ ссылки на размещенные у нас работы данного направлени€.

Ќа нашем сайте, помимо текущего раздела, есть также три других раздела, также посв€щенные исследовательской и проектной де€тельности школьников. Ёто раздел ¬ебинары, посв€щенный вопросам организации исследовательской де€тельности школьников в природе, а также разделы »сследовательские работы и ѕубликации. ѕоследние два раздела отличаютс€ от текущего раздела тем, что там собраны детские исследовательские работы и публикации педагогов по тематике "полевого изучение природы", т.е. исключительно работы, выполненные или описывающие исследовательскую де€тельность школьников ¬ ѕ–»–ќƒ≈. ƒанный же раздел посв€щен более общим вопросам организации исследовательской и проектной де€тельности.

ќбщие вопросы - теори€:

ѕоговорим о проектах!
¬ведение в проектную де€тельность
—оциально-экологическое воспитание личности (теоретические основы)
»сследовательска€ де€тельность учащихс€ в формировании личностных и коммуникативных ””ƒ
 ак организовать систему исследовательского обучени€ школьников
—истема исследовательской де€тельности
ќбучение проектной де€тельности. ќпыт ведени€ полифокусного образовательного проекта
 ак преодолеть проблематику адаптации учащихс€ при организации исследовательской и проектной де€тельности в школе
–азвитие исследовательского потенциала школьника: антропологический подход
”ченый-консультант и исследовательска€ работа в школе: стратегии взаимодействи€
ќбразование в координатах будущего: развитие исследовательской позиции учащихс€
ƒиагностика исследовательских интересов учащихс€
ƒистанционное сопровождение индивидуальных проектов учащихс€
Ёффективна€ организаци€ исследовательского обучени€ школьников
‘ормирование проектных и исследовательских действий обучающихс€
»сследовательска€ де€тельность учащихс€ на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное врем€
ќрганизаци€ исследовательской де€тельности учащихс€ с применением информационно-коммуникационных технологий в рамках предметной области "≈стествознание"
–азработка культуротворческих ситуаций с помощью сети »нтернет
»сследовательска€ де€тельность учащихс€ как эффективна€ образовательна€ технологи€
‘ормирование исследовательской культуры личности как целевой ориентир модернизации естественнонаучного образовани€
»сследовательское образование как педагогическа€ парадигма современной культуры знаний
»сследовательска€ де€тельность школьников в региональном социокультурном пространстве - стратегическое направление развити€ образовани€
»сследовательска€ де€тельность школьника: средства обучени€ в практике организации изучени€ предметов гуманитарного цикла
‘ормирование исследовательских действий учащихс€ на тренингах в исследовательской лаборатории
–азвитие исследовательского потенциала школьников как творческое самодвижение, или  ак обеспечить эффективность развити€ исследовательского потенциала школьников
»сследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий
ќсобенности организации исследовательской де€тельности в работе учител€ технологии
ѕроектный метод как средство повышени€ качества образовани€
»сследовательска€ де€тельность школьников - Ђкамни преткновени€ї: мнение эксперта
 онференци€ как форма научно-исследовательской де€тельности учащихс€
ћетодологические вопросы в практике организации проектной и исследовательской де€тельности
ћетодические основы организации социально-ориентированной проектной де€тельности в социальной сфере
ћотиваци€ к познанию как ресурс личностного и профессионального развити€
—оциально ориентированна€ модель образовательной программы современной начальной школы
Ќаучные исследовани€ как основа обучени€ в современном мире
”мным быть модно, или ќсобенности организации работы в Ќќ”
”чебно-методический комплекс (”ћ ) по новаторским формам научно-исследовательской и творческой работы в современной средней и высшей школе
ќбразование дл€ будущего или будущее образовани€
ќценка результативности исследовательской де€тельности методом изучени€ компонентов мировоспри€ти€ учащихс€
ќчно-заочна€ система обучени€ исследовательской де€тельности - инновационное направление в системе образовательного пространства
Ќаучно-исследовательска€ работа как эффективный способ реализации системно-де€тельностного подхода в услови€х ‘√ќ—
–азвитие детской одаренности через внеурочную де€тельность
ѕроектно-исследовательска€ де€тельность с одаренными детьми в начальной школе
ќформление и визуализаци€ в проектной де€тельности обучающихс€
»з опыта организации проектной де€тельности школьников на уроках Ђ“ехнологи€ї
ќрганизаци€ проектно-исследовательской де€тельности учащихс€
ѕрограмма курса Ђќсновы проектно-исследовательской де€тельности младших школьниковї
ќрганизаци€ учебных проектов в ”ћ  Ђѕланета знанийї
ѕодготовка педагогов школы к организации исследовательской де€тельности обучающихс€ в контексте реализации задач ‘√ќ— нового поколени€
»сследовательска€ де€тельность - условие или показатель профессионализма педагога
“ехнологи€ формировани€ учебно-исследовательской культуры учащихс€ предпрофильной подготовки
»нновационность де€тельности системы муниципального образовани€ по реализации проектной идеи на старшей ступени школы
ќрганизации непрерывного курса Ђѕроектна€ де€тельностьї в учебном комплексе дл€ учащихс€ от детского сада до 11 класса
ѕрофессионализм учител€ как фактор повышени€ уровн€ экологической культуры учащихс€
»сследовательска€ работа в школе: рефлекси€ научных руководителей
–оль проектно-исследовательской де€тельности в формировании универсальных учебных действий младших школьников
–оль научных обществ учащихс€ в формировании ключевых компетенций школьника
–оль учител€ по организации исследовательской де€тельности учащихс€ (на примере краеведческого направлени€)
–уководство исследовательской де€тельностью учащихс€: проблемы и пути решени€
ћетодические рекомендации по самоопределению педагога на исследовательскую де€тельность
—оздание условий дл€ формировани€ исследовательской компетентности школьников в образовательном пространстве сельской школы
”слови€ продуктивной реализации исследовательской и проектной де€тельности в режиме сетевого взаимодействи€
ѕроектна€ де€тельность учащихс€ как средство формировани€ социальной активности
–езультаты сотрудничества учреждений высшего и дополнительного образовани€ по совершенствованию набора компетенций, необходимых дл€ исследовательских действий
“ерминологические аспекты исследовательской де€тельности учащихс€
‘ормирование индивидуальной творческой траектории учеников через организацию работы научных обществ учащихс€
“рудности в организации и проведении исследовательской работы школьников (результаты констатирующего эксперимента)
–астим творческую личность - личность исследовател€
–азвитие творческих способностей учеников
ќрганизаци€ проектно-исследовательской де€тельности младших школьников в форме творческих мастерских
“ехнологические аспекты процесса формировани€ у младших школьников умени€ наблюдать
—пецифика управлени€ исследовательской де€тельностью младших школьников
јктивные формы защиты исследовательских работ как способ широкого вовлечени€ учащихс€ в проектно-исследовательскую де€тельность



–убрики (разделы) сайта, содержащие публикации по проблемам организации исследовательской и проектной де€тельности школьников:

Ќа нашем сайте, помимо текущего раздела, есть также три других раздела, также посв€щенные исследовательской и проектной де€тельности школьников. Ёто раздел ¬ебинары, посв€щенный вопросам организации исследовательской де€тельности школьников в природе, а также разделы »сследовательские работы и ѕубликации. ѕоследние два раздела отличаютс€ от текущего раздела тем, что там собраны детские исследовательские работы и публикации педагогов по тематике "полевого изучение природы", т.е. исключительно работы, выполненные или описывающие исследовательскую де€тельность школьников ¬ ѕ–»–ќƒ≈. ƒанный же раздел посв€щен более общим вопросам организации исследовательской и проектной де€тельности.


¬нимание! Ќа нашем сайте мы готовы публиковать статьи по вопросам организации экологического образовани€ детей в природе, которые могут быть полезны коллегам по всей стране. Ёто могут быть проблемные статьи, авторские образовательные программы, методические пособи€, нормативно-инструктивные документы и материалы, фотографии, отчеты и т.п. по таким тематикам как:

  • полевые практикумы,
  • экологические образовательные экспедиции,
  • экологические лагер€,
  • конкурсы детских исследовательских работ (проектов),
  • материалы семинаров и конференций,
  • методики полевых исследований (проектной де€тельности),
  • детские исследовательские работы (проекты),
  • экологические тропы,
  • "экспедиционна€ жизнь".

ќ ¬ас и ¬ашем опыте узнает вс€ –осси€, а главное - ¬ы сможете принести пользу системе экологического образовани€ нашей страны, "вложить свою лепту" в совершенствование форм и методов работы с детьми!

≈сли ¬ы готовы поделитьс€ своим опытом с коллегами по всей стране - присылайте свои предложени€ (кратко опишите свои материалы), мы рассмотрим их и вместе обсудим наиболее оптимальную форму их публикации на нашем сайте.


ѕрактикумы —еминары ¬ебинары »сследовательска€ работа Ёкспедиции и лагер€ Ёкотропы Ёкологические игры ѕубликации



«агрузить приложени€ из магазина Google Play / Play Market

«агрузить приложени€ из AppStore / iTunes


Ёкологический ÷ентр Ёкосистема на Facebook Ёкологический ÷ентр Ёкосистема ¬ онтакте ётуб канал Ёкосистема YouTube EcosystemaRu —качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из магазина Google Play / Play Market —качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из AppStore / iTunes
ѕанорамный фильм по экологии (VR-360) на нашем Youtube канале


ѕоделитьс€/Share:
ќбращение с посетител€м сайта



: ml : [ stl ]
ѕорекомендуйте нас в "своих" социальных сет€х:
- share this page with your friends!


Ёкологический ÷ентр Ёкосистема на Facebook Ёкологический ÷ентр Ёкосистема ¬ онтакте ётуб канал Ёкосистема YouTube EcosystemaRu —качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из магазина Google Play / Play Market —качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из AppStore / iTunes
ѕанорамный фильм по экологии (VR-360) на нашем Youtube канале


© Ёкологический центр "Ёкосистема"Щ, ј.—. Ѕоголюбов / © Field Ecology Center "Ecosystem"Щ, Alexander Bogolyubov, 2001-2019