Главная Полевой центр Учебные программы Методические материалы Природа России Научные фото Природа мира Рефераты Контакты

О нас

Ассоциация "Экосистема" (Экологический Центр "Экосистема") - общественное объединение педагогов, впервые зарегистрированное в августе 1994 года как общественная некоммерческая образовательная организация. С тех пор и по настоящее время "Экосистема" - это методический центр, ориентированный на работу с образовательными учреждениями и общественными организациями, а также учителями средних школ и педагогами дополнительного образования естественнонаучной специализации.

Наша цель заключается в пропаганде натуралистического подхода в изучении природы, т.е. исследовательской и проектной деятельности в образовании детей и внедрении методов полевого экологического образования в преподавании биологии, географии и экологии как в средней школе, так и в учреждениях дополнительного образования России.

Некоммерческий Интернет-магазин экологического центра "Экосистема" - ресурсная интернет-площадка, созданная для распространения опыта преподавания экологии, биологии и географии в природе, в целях максимально широкого распространения авторских материалов, созданных авторами и педагогами Экосистемы в период с 1996 года по настоящее время, а также других ресурсных материалов, полезных для их использования учащимися, педагогами, родителями и всеми любителями природы.