Главная Полевой центр Учебные программы Методические материалы Природа России Научные фото Природа мира Рефераты Контакты

Все двенадцать (12) компьютерных определителей (на компакт-диске для PC-Windows). Москва, "Экосистема", 2002-2017.

На диск записаны 12 компьютерных определителей: 1) Определитель грибов, 2) Определитель деревьев зимой, 3) Определитель деревьев летом, 4) Определитель дикорастущих цветов, 5) Определитель ягод, 6) Определитель бабочек, 7) Определитель насекомых-вредителей леса, 8) Определитель рыб, 9) Определитель земноводных, 10) Определитель пресмыкающихся, 11) Определитель птиц и птичьих гнезд, 12) Определитель млекопитающих и их следов. Посмотреть общее описание.

На данный комплект предоставляется 70% скидка по сравнению с суммарной стоимостью всех определителей.

Загрузить приложения из магазина Google Play / Play Market Загрузить приложения из AppStore / iTunes