Главная Полевой центр Учебные программы Методические материалы Природа России Научные фото Природа мира Рефераты Контакты

Компьютерный определитель млекопитающих России и их следов (на компакт-диске для PC-Windows). Боголюбов А.С., Кравченко М.В. Москва, "Экосистема", 2010.

Компьютерный интерактивный определитель 147 видов наземных млекопитающих, наиболее широко распространенных (часто встречающихся) в средней полосе России от западных границ до Дальнего Востока, а также их следов и убежищ (нор, гнезд, жилищ). Включает три основных раздела: определитель, атлас с иллюстрациями и описаниями видов и таксонов, а также учебник-справочник по анатомии, физиологии и экологии млекопитающих. Подробное описание.

Доступна версия данного определителя для мобильных устройств (смартфонов и планшетов) Android. Приложение можно купить на Google Play