јссоциаци€ Ёкосистема (сайт www.есоsystеmа.ru)







√Ћј¬Ќјя >>> ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ≈ ѕ–ќ√–јћћџ >>> Ё ќЋќ√»„≈— »≈ »√–џ

√отовый экологический урок "ћор€ –оссии: сохранение морских экосистем" в интерактивной форме познакомит школьников с мор€ми и научит мудро распор€жатьс€ дарами природы:
√отовый экологический урок проекта Ёко ласс и WWF ћор€ –оссии: сохранение морских экосистем - перейти на сайт

√лавна€
English
Ѕиологический кружок ¬ќќѕ
  √остю кружка
  ѕланы кружка
  Ёкспедиции и выезды
  »сследовательска€ работа
  ѕрограмма "Parus"
  »стори€ кружка
   онтакты кружка
ѕолевой центр
  ‘отогалере€
  Ћетопись биостанции
  —татьи о биостанции
  »сследовательские работы
”чебные программы
  ѕолевые практикумы
  ћетодические семинары
  ¬ебинары
  »сследовательска€ работа
  ѕроектна€ де€тельность
  Ёкспедиции и лагер€
  Ёкологические тропы
  Ёкологические игры
  ѕубликации (статьи)
ћетодические материалы
  Ќагл€дные определители
   арманные определители
  ќпределительные таблицы
  Ёнциклопедии природы –оссии
   омпьютерные определители
  ћобильные определители
  ”чебные фильмы
  ћетодические пособи€
  ѕолевой практикум
ѕрирода –оссии
  ћинералы и горные породы
  ѕочвы
  √рибы
  Ћишайники
  ¬одоросли
  ћохообразные
  “рав€нистые растени€
  ƒеревь€ и кустарники
  ягоды и сочные плоды
  Ќасекомые-вредители
  ¬одные беспозвоночные
  ƒневные бабочки
  –ыбы
  јмфибии
  –ептилии
  ѕтицы, гнезда и голоса
  ћлекопитающие и следы
‘ото растений и животных
  —истематический каталог
  јлфавитный каталог
  √еографический каталог
  ѕоиск по названию
  √алере€
ѕриродные ландшафты мира
  ‘изическа€ географи€ –оссии
  ‘изическа€ географи€ мира
  ≈вропа
  јзи€
  јфрика
  —еверна€ јмерика
  ёжна€ јмерика
  јвстрали€ и Ќова€ «еланди€
  јнтарктика
–ефераты о природе
  √еографи€
  √еологи€ и почвоведение
  ћикологи€
  Ѕотаника
   ультурные растени€
  «оологи€ беспозвоночных
  «оологи€ позвоночных
  ¬одна€ экологи€
  ÷итологи€, анатоми€, медицина
  ќбща€ экологи€
  ќхрана природы
  «аповедники –оссии
  Ёкологическое образование
  Ёкологический словарь
  √еографический словарь
  ’удожественна€ литература
ћеждународные программы
  ќбща€ информаци€
  ѕолевые центры (¬еликобритани€)
  ћеждународные экспедиции (—Ўј)
   урс полевого образовани€ (—Ўј)
  ћеждународные контакты
»нтернет-магазин
   арманные определители
  ÷ветные таблицы
   омпьютерные определители
  Ёнциклопедии природы
  ћетодические пособи€
  ”чебные фильмы
   омплекты материалов
 онтакты
  √остева€ книга
  —сылки
  ѕартнеры
  Ќаши баннеры
   арта сайта

Ёкологический ÷ентр Ёкосистема на Facebook Ёкологический ÷ентр Ёкосистема ¬ онтакте

ётуб канал Ёкосистема YouTube EcosystemaRu

—качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из магазина Google Play / Play Market
—качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из AppStore / iTunes
¬идео-360 по экологии на нашем Youtube канале


≈сли ¬ам понравилс€ и пригодилс€ наш сайт - кликните по иконке "своей" социальной сети:

ќбъ€влени€:

јгроЅио‘ерма Ђ¬елегожї в ѕодмосковье приглашает!
ѕринимаютс€ организованные группы школьников и родители с детьми (от 12 до 24 чел.) по учебно-познавательной программе "¬ведение в природопользование" ѕодробнее >>>

Ѕиологический кружок ¬ќќѕ приглашает!
Ѕиологический кружок при √осударственном ƒарвиновском музее г.ћосквы (м.јкадемическа€) приглашает школьников 5-10 классов на зан€ти€ в музее, экскурсии по вечерам, учебные выезды в природу по выходным и дальние полевые экспедиции в каникулы! ѕодробнее >>>

Ѕесплатные экскурсии в музей ѕи€вки!
ћеждународный ÷ентр ћедицинской ѕи€вки приглашает посетить музей и узнать о пользе и вреде пи€вок, их выращивании, гирудотерапии, лечебной косметике и многом другом... ѕодробнее >>>

јтлас-определитель 'ѕтицы –оссии' дл€ iPhone и iPad: загрузить из AppStore (iTunes) бесплатно

«десь может быть бесплатно размещено ¬аше объ€вление о проводимом ¬сероссийском конкурсе, —лЄте, ќлимпиаде, любом другом важном меропри€тии, св€занном с экологическим образованием детей или охраной и изучением природы. ѕодробнее >>>

ћы публикуем на нашем сайте авторские образовательные программы, статьи по экологическому образованию детей в природе, детские исследовательские работы (проекты), основанные на полевом изучении природы. ѕодробнее >>>



яндекс.ћетрика



[ sp ] : ml об : { lf }


ѕрактикумы —еминары ¬ебинары »сследовательска€ работа Ёкспедиции и лагер€ Ёкотропы Ёкологические игры ѕубликации

ѕожалуйста, ставьте гиперссылку на сайт www.ecosystema.ru если ¬ы копируете материалы с этой страницы!
¬о избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами использовани€ и копировани€ материалов с сайта www.есоsystеmа.ru
ѕригодилась эта страница? ѕоделитесь ею в своих социальных сет€х:

 ому дл€ чего нужны зубы
ƒж. Ћингельбах

ƒействующие лица: «а€ц  оська, ћышка ћаша, Ћиса јлиса.

«а€ц  оська:  ак же здорово бегать по полю в солнечный денек! (ѕринюхиваетс€.) „то за странный запах? “рава так не пахнет! (—нова принюхиваетс€.)

ћышка ћаша: Ќе ешь мен€, не ешь мен€, пожалуйста, не ешь мен€! я вовсе не хотела забиратьс€ в твои зеленые владени€! я теб€ больше не побеспокою, если только ты не съешь мен€ пр€мо сейчас!

 оська: “ак, так... Ёто значит, € теб€ сейчас нюхал? “вой запах здорово отличаетс€ от запаха травы.

ћаша: ќ, да! ƒа и на вкус мышки тоже совсем другие. ќни совсем не такие вкусные, как травка.

 оська: Ќу, об этом мне никогда не узнать, € не ем мышей.

ћаша: ѕожалуйста, пожалей мен€, не ешь... “ы сказал, что не ешь мышей?

 оська:  онечно, € не ем мышей. ƒа € и не смог бы съесть мышку, даже если бы очень захотел.

ћаша: Ќе смог бы? ѕочему?

 оська: “ы когда-нибудь видела за€чьи зубы? ќни совсем не год€тс€ дл€ того, чтобы кусать мышей или других животных.

ћаша: “огда дл€ чего же они?

 оська: ќни приспособлены дл€ того, чтобы есть траву, листь€ и другие растени€.

ћаша: я не знала этого. “еперь € не буду теб€ бо€тьс€. ћожно, € еще вернусь на это поле побегать?

 оська: ѕожалуйста, сколько хочешь! ћожет, в другой раз, мы побегаем вместе. ѕока!

ћаша: ѕока! (ћаша убегает.)

 оська: ћожет, € должен был предупредить мышку о лисе, котора€ бродит по полю. я знаю, что эта лиса была бы не прочь слопать мен€ на обед. ј потом она закусила бы маленькой мышкой. ѕожалуй, будет лучше, если € найду ее и предупрежу об опасности. ( оська уходит. Ќа противоположной стороне сцены по€вл€ютс€ ћышка и Ћиса.)

ћаша: —ейчас, когда мне не надо заботитьс€ о своей безопасности, € могу еще поиграть на этом поле. ј кто это там? Ёто Ћиса! Ѕольше € не боюсь ее! ќна, наверное, тоже не может съесть мен€, побегу к ней и поздороваюсь. (Ѕежит к Ћисе.)

Ћиса јлиса: Ќичего себе! „то это ты здесь прогуливаешьс€? Ќеужели ты не боишьс€ мен€? «наешь ли ты, что € могу в один момент съесть теб€?

ћаша: “ы не сможешь мен€ съесть! ƒаже если захочешь. «а€ц  оська только что сказал мне, что зубы предназначены дл€ пережевывани€ зеленых растений, а не мышек.

јлиса: Ёто его зубы - дл€ пережевывани€ зеленых растений, а мои - дл€ того, чтобы есть животных, таких как зайцы и мыши.

ћаша: “ак ты с-с-с-с-сможешь с-с-с-с-с-съесть м-м-м-м-мен€? јй-ай-ай... (Ѕежит прочь.)

јлиса: ’а-ха-ха! Ётой маленькой мышке повезло. —ейчас € не голодна. ѕодумать только, она вообразила, что мои зубы не год€тс€ дл€ того, чтобы есть животных. (”ходит. ѕо€вл€ютс€ ћаша и  оська.)

 оська: ќ, как € рад, что нашел теб€. я торопилс€, чтобы кое о чем предупредить теб€.

ћаша: ƒа, да! ј € должна кое о чем спросить теб€. ѕочему ты мне не сказал, что твои зубы отличаютс€ от зубов лисы?

 оська: я как раз и собиралс€ сделать это. Ќо многие животные знают об этом.

ћаша: –асскажи, пожалуйста! я тоже хочу знать.

 оська: Ќу, слушай. Ћисы - плото€дные животные, а зайцы - траво€дные.

ћаша: ѕлото€дные, траво€дные... ќ чем ты говоришь?

 оська: ѕлото€дные, такие как лисы, ед€т других животных. ѕоэтому зубы у них острые, чтобы легко было прокусывать шкурку. “раво€дные, как мы, ед€т только растени€. Ќам не нужны острые зубы, наши зубы широкие и плоские, великолепно приспособленные дл€ пережевывани€ листьев, травы и зерен.  то что любит!

ћаша: “еперь € пон€ла! ѕрежде всего, надо взгл€нуть на зубы животного, и тогда сразу станет €сно, сможет оно мен€ съесть или нет.

 оська: √ораздо лучше знать об этом заранее. я, например, знаю всех плото€дных и траво€дных зверей и с удовольствием расскажу тебе о них.

ћаша: ¬от и замечательно! я об€зательно буду у теб€ все спрашивать, но сейчас мне кажетс€, что нам с тобой пора поскорее убратьс€ отсюда. ј то вернетс€ плото€дна€ лиса и вонзит свои приспособленные зубы в нас, траво€дных!

 оська: Ѕежим!





ѕрактикумы —еминары ¬ебинары »сследовательска€ работа Ёкспедиции и лагер€ Ёкотропы Ёкологические игры ѕубликации


«агрузить приложени€ из магазина Google Play / Play Market

«агрузить приложени€ из AppStore / iTunes


Ёкологический ÷ентр Ёкосистема на Facebook Ёкологический ÷ентр Ёкосистема ¬ онтакте ётуб канал Ёкосистема YouTube EcosystemaRu —качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из магазина Google Play / Play Market —качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из AppStore / iTunes
ѕанорамный фильм по экологии (VR-360) на нашем Youtube канале


ѕоделитьс€/Share:
ќбращение с посетител€м сайта



: ml : [ stl ]
ѕорекомендуйте нас в "своих" социальных сет€х:
- share this page with your friends!


Ёкологический ÷ентр Ёкосистема на Facebook Ёкологический ÷ентр Ёкосистема ¬ онтакте ётуб канал Ёкосистема YouTube EcosystemaRu —качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из магазина Google Play / Play Market —качать приложени€ Ёкосистемы Ёко√ид из AppStore / iTunes
ѕанорамный фильм по экологии (VR-360) на нашем Youtube канале


© Ёкологический центр "Ёкосистема"Щ, ј.—. Ѕоголюбов / © Field Ecology Center "Ecosystem"Щ, Alexander Bogolyubov, 2001-2019